Всероссийский проект «Юннатские экспедиции».
Задание №5. Экспедиции следопытов.
Дата: 27.06.2025.
Участники: 2 обучающихся юнната Карпенко Богдан, Карпенко Илья и 1 куратор-наставник Карпенко Т.М.
Сегодня наша команда юных исследователей приняла вызов и отправилась в увлекательную экспедицию по заранее намеченному маршруту длиной в 0,6 километра. Целью нашей экспедиции было комплексное изучение окружающей среды, выявление взаимосвязей между ее компонентами и фиксация всех наблюдений в дневнике юного натуралиста.
Первым делом мы исследовали качество воды в небольшом лесном ручье. Визуальная оценка показала, что вода достаточно прозрачная, без видимых загрязнений. Для более точного анализа мы использовали pH-индикатор, который показал нейтральный уровень кислотности.
Затем мы приступили к определению pH почвы в различных точках маршрута. В одном месте мы использовали соду и уксус для приблизительной оценки, а в другом – pH-метр. Результаты показали, что почва варьируется от слабокислой до нейтральной, что благоприятно для произрастания большинства растений, обнаруженных нами.
С помощью сачка для насекомых нам удалось собрать небольшую коллекцию представителей местной фауны. Мы обнаружили разнообразных бабочек, жуков и муравьев, которых внимательно изучили и определили их виды.
Особое внимание мы уделили поиску признаков животного мира. Нам удалось обнаружить следы лося на влажной земле и сфотографировать их.
Ботаническое исследование маршрута позволило нам определить множество видов растений, среди которых преобладали береза, сосна, ель, папоротники и различные травы. Мы отметили особенности их произрастания в зависимости от типа почвы и освещенности.
Все наши наблюдения, результаты исследований и фотографии были тщательно задокументированы в дневнике юного натуралиста.
#ЮннатскиеЭкспедиции
#ДвижениеПервых
#ДвижениеПервых57
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: